Интеграция интернет-магазина по API с курьерской службой.

Начнем с определения, что такое API. Сама аббревиатура API обозначает «Application Programming Interface». На русский язык это можно перевести, как интерфейс программирования приложений.  То есть – это набор функций, которые может использовать кто угодно, чтобы получить или отправить какую-то информацию компании, которая предоставляет эти методы.

Пока понятней не стало? Будем разбираться на примере. На примере службы доставки и магазина, конечно же.

В настоящее время практически у всех служб доставки есть API.  Для чего они? Ну конечно для обмена информацией с магазином. Магазину необходимо передать информацию о заказе, который он отдаст на доставку (кому везти, когда, что), а в ответ получить статусы доставки, сколько принято денег, сколько стоили услуги перевозчика, перевел ли перевозчик уже деньги в магазин, и так далее.

Конечно, можно передавать и смотреть эту информацию в личном кабинете службы доставки. Но если заказов много, то это не очень удобно. И все равно, любой магазин стремится автоматизировать свои процессы и видеть всю картину в своей учетной системе или системе управления сайтом. А если магазин просто пользуется личным кабинетом, то информацию в свою учетную систему нужно переносить либо в ручном режиме, либо используя обмен через Excel

Еще одна важная задача, которую решает API – это получение магазином актуальной информации о географии работы и тарифах службы доставки. Пункты выдачи заказов, открываются и закрываются, добавляются новые регионы, а какие-то наоборот закрываются. Если магазин не интегрирован со службой доставки, то это очень трудозатратная задача, поддерживать на сайте магазина актуальную информацию о пунктах выдачи и географии доставки. А если покупатель магазина выберет пункт выдачи, который на данный момент не работает, то это прямой путь к потере лояльности клиента, если вообще не к потере заказа.

Наша компания предоставляет API для клиентов со всеми необходимыми функциями.  При заключении договора каждому Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет, в котором вы найдете:

  • Документацию для технических специалистов  по API методам, которые поддерживает наша компания
  • Адрес сервера, на который нужно отправлять запросы
  • Формат запросов. Например, запрос на добавление новой доставки. Или запрос на получение статусов доставки
  • API токен, который уникален для каждого Клиента и выступает заменой логину-паролю (для авторизации)

Хотите стать нашим Клиентом и оценить интеграцию?  Кликайте здесь