Материальная ответственность

Наша компания забирает посылки  интернет-магазина по акту приема-передачи и после этого момента несет ответственность за полученные товарно-материальные ценности. Вся ответственность SmartSend регулируется договором между нашей компанией и интернет-магазином.

А в общих чертах это работает следующим образом.

При оформлении посылки в личном кабинете или при отправке информации о доставках по API, интернет-магазин для каждого заказа может указать оценочную стоимость.  Эта же оценочная стоимость указана в акте, который подписывается сторонами при передаче заказов для доставки в курьерскую службу.

Наша компания взимает страховой сбор в размере 0,5% от указанной оценочной стоимости. И в случае порчи или утери товаров из посылки выплачивает магазину компенсацию в пределах оценочной стоимости.

Указание оценочной стоимости – это право магазина, а не обязанность. Магазин может оставить это поле пустым. В случае если магазин, не указал оценочную стоимость, то ответственность за утерю ограничивается двукратным размером тарифа за доставку заказа.