Передача информации о заказах в курьерскую компанию

Перед тем, как служба доставки заберет заказ в интернет-магазине, информация об этом заказе должна как-то поступить в курьерскую компанию. Для этих целей используется так называемый инфообмен, когда магазин передает всю информацию о посылке и товарах  в службу доставки.  Обычно это делается одним из следующих способов

  • Через личный кабинет, ручной ввод информации о доставках
  • Через Excel-файл. Когда на стороне магазина формируется Excel файл, со всей информацией о посылках и товарах и он загружается в личном кабинете курьерской компании. Это похоже на то, как вы в 1с формируете платежки для банк-клиента, а затем загружаете их в банк-клиент
  • Через API-интеграцию, когда программисты магазина настраивают интеграцию сайта магазина и личного кабинета курьерской службы. И в этом случае информация о посылках передается в курьерскую компанию по простому нажатию одной или двух кнопок в админке сайта магазина или в его учетной системы
  • Использование готовых модулей интеграции для наиболее популярных CMS (например, для Bitrix, RetailCRM, OpenCart) В этом случае для магазина достигается эффект такой же, как при работе по API, но не нужно тратить ресурсы и время на интеграцию.

Другое дело, если у магазина не очень распространенная система управления сайтом или сильно измененная, то в этом случае готовые модули использовать не получится и нужно выбирать другой способ.

Наша компания всем Клиентам предоставляет доступ в Личный кабинет, дает возможность загружать информацию о заказах из Excel, предоставляет API для более тесной интеграции.

Также мы разрабатываем модули для различных CMS. Чтобы уточнить, для каких CMS у нас есть модули, и есть ли в планах разработка модуля для вашей системы – просто заполните форму.