Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами

Окт 04 2019

30 сентября на базе офиса 1С, прошла конференция для малого и среднего бизнеса «Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами».

Спикерами выступили владельцы и топ менеджеры крупных компаний, таких как «Перекресток», «Теле2 Москва», «1С:УНФ», «Точка» и др. Выступающие делились опытом по разработке и внедрению качественного клиентского сервиса. Максим Яремко совладелец и генеральный директор Smartway рассказал, как внедрение стандартов стилистики ответов службы поддержки позволили сократить время обработки обращений и повысили клиентский NPS.

Руководитель клиентского сервиса сети «Перекресток» поделилась, как поддержка клиента позволяет повысить ключевые показатели онлайн-магазина и каким образом компания заботиться об окружающей среде.

Приоритеты клиентского сервиса нашей компании – персональный подход, отсутствие скриптов и высокая скорость обработки запросов. Поэтому представители нашей компании просто не могли упустить возможность повысить уровень знаний, которые в дальнейшем можно будет внедрить для повышения результативности.

Вернуться к анонсам